пятница, 29 августа 2014 г.

СП Эмоции в бумаге. Первый разворот.

Привет-привет всем, кто заглянул ко мне в гости)))

Как только у Леночки видео вышло с ее первым разворотом, так я сразу не смогла на месте усидеть и кинулась в бой с красками. А доделала странички только сегодня. Ну и сразу покажу:) я, наверное, даже первой буду, но не страшно :) я решила, что в этом проекте не стану ничего бояться, а буду пробовать новое, непривычное, и сочетать, казалось бы, не сочетаемое))) Поэтому буду рада услышать конструктивную критику! Просто часто бывает так смотришь, но не понимаешь сам, что именно не так) о некоторых косяках бывает, конечно, и сам догадываешься, но обычно они уже такие, что не исправишь) но на будущее всё равно это важно)) так что с удовольствием (и с надеждой на комментарии) показываю Вам, что у меня получилось, хотя я не скажу, что я очень довольна работой (хотя, это обычное моё состояние =)) но я стараюсь искать плюсы)) а такой стиль дается мне не просто, чужие работы очень нравятся, кажется, что пойдешь сейчас и тоже красоты натворишь, но не тут то было) может просто практика еще нужна.. )
(Эх, беда у меня с фотографированием страниц(( и на фото не передаётся блеск, переливы( ну да ладно =) не грустим))



Первая страничка по скетчу от Жажды творчества:

Вторая страничка по скетчу от ЧБ Ассорти:


Первый обязательный элемент по СП - это открывающаяся страничка:


Второй обязательный элемент по СП - чипборд (и на другой страничке тоже есть чипбордный завиток):


А это тежик с "лжелюверсом" =)




В общем как-то так)) и порадоваться в процессе создания и порасстраиваться успела, остаётся услышать мнение со стороны)

p.s: в ближайшие недели полторы столько работ для выкладки намечается, а еще розыгрыш рукоделочек буду проводить (правда, наверное в ВК),  и тут так и хочется написать "Не переключайтесь :) ".

Спонсоры СП:
7dotsstudio.com

homjak.com.ua

green-cat-story.com

p.p.s.: а я в ВК провожу розыгрыш рукоделок:) присоединяйтесь))
СЮДА



Комментариев нет:

Отправить комментарий