понедельник, 25 августа 2014 г.

О совместных проектах

Привет-привет))) пока готовила материалы к СП с Еленой Моргун Эмоции в бумаге, меня пригласили саму вести СП:)))) Такая ответственность! Но очень приятно)))) Он будет по детскому альбомчику! Надеюсь, натворим с девчатами прелестных милашечек))) Присоединяйтесь! Вот сюда:)
А еще я теперь журналист в блоге Фабрика 212!) Пока сделала Обзор МК) А скоро будут еще интересные статьи:) 

Ну и теперь к моим материалам для "Эмоций в бумаге".

Фишка проекта такова, что нужно сочетать разные коллекции бумаги, казалось бы, несочетаемые - тёмную и светлую, нежную и мужскую и т.п. Сначала мне идея не очень понравилась, а всё видимо потому, что образ, хотя бы приблизительный, будущего альбома в голову не шёл( Но зато потооом... после лазания по интернет-магазинам понеслась =) В итоге решила намешать аж 3! коллекции:

- миксмедийная 7dots (Messy Head), 
- нежная потёртая текстурная коллекция от Teresa Collins, 
- и тёмная-тёмная брутальная военная Точка невозврата от Scrapberry's!

 О_о. Сама от себя в шоке =))) Но мы же не ищем легких путей, гулять так гулять!)))
И вот все мои скромные запасы, подходящие для проекта) Ну кроме ножичков, украшалок и т.п. Потом добавлю, еще не собрала по магазинам =)
А так есть 3 трафарета, грунт, две пасты, кракелюр (странный он у меня какой-то... или я не познала его еще =)), красочки акриловые "несерьёзные" - малютки из Fix Price - зато, по-моему, если ты только учишься, идеальный вариант, и оттуда же акварелька перламутровая - не знаю к чему, ну уж очень она мне понравилась))) дальше поближе её и всё остальное покажу)))
Сначала всё вместе:

Бумага поближе:

2 листа высечек 7 dots: 


и еще раз бумага:


Акварелька (по-моему, неплохо видно перламутровость:)) :




А тут видно текстуру бумаги от Teresa Collins:


А что, по-моему интересно такие разные листы будет сочетать?!)))


Вот вроде бы и всё)))) Жду с нетерпением продолжения проекта)) все такие красивые наборчики подготовили - интересно посмотреть, что из этого всего получится:)))
Пока-пока))) До связи:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий