четверг, 14 августа 2014 г.

Альбом для маленького солнышка :))


Привет, привет!! Как у вас настроение? Надеюсь, хорошее, а после просмотра этого солнечного альбомчика пусть будет еще лучше!))))
Вообще я опять использовала коллекции Scrapberry's Забава и Фантазия: прикупила к обрезочкам, оставшимся после этого и этого альбомов еще несколько листиков, и вышел альбомчик:))) Я поняла, что могу еще и еще из Забавы творить: она такая нежная, детская-детская))) но вроде бы и яркая одновременно! А еще там такие мишки! ну в этом без них)
Вообще это миник: 15*15 - но эти крошки такие милые получаются! А еще их в синтепон с тканью когда завернешь, то с ума сойти он нежности  и умиления можно :))))
Вот этот хочу кому-нибудь подарить-разыграть... В ближайшее время сделаю ему друга, наверное, на другую тему и сделаю розыгрыш на выбор) как вам? можете подписаться, чтобы не пропустить новость о конфетке)
Ну и сам альбомчик, кстати, я думаю он и для мальчика и для девочки подойдет)))








И остальные развороты дальше ...










Ох уж паравозик, он мне так нравится! Хочу еще больше паровозиков)))






Задания
1. Ромашки-подсолнухи (обложка по крайней мере в палитре ромашек: бело-желто-зеленая)))

(работа в технике скрапбукинга с использованием обязательного элемента - ЖИРАФА - у меня жирафик на первом развороте слева, и на последнем - справа выглядывает из кормашка)))

Вот и всё пока-пока)))
буду рада услышать комментарии)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий