понедельник, 30 июня 2014 г.

"Сладкий" альбомчик

И вот он еще один альбомчик)) с конфетками и прочими  сладостями))) И собственно почему я всё называю альбомчиками: просто вроде 17.5*15 вроде уже и миником нельзя назвать, но и на прямо пафосное  "Альбом"  тоже как-то рука не поднимается))
И этот самый альбомчик из очень яркой и жизнерадостной мини коллекции I Love Candy от Echo Park))) с наклеечками и карточками) И мне чего-то объемного не хватало - я повырубала из фоамирана кружочков на своем Vagabond и обрезки тоже использовала (ярко-розовые полукружочки, уголочки и полосочка на обложке)
Альбомчки по цветам скорее детский, можно вклеить фотографии своих деток-конфеток =) Но с другой стороны, мне кажется, его можно подарить кому угодно, кого вы любите))) (только скорее женского пола, или определенно женского пола =)) Правда, опять у меня альбом пока бесхозяйный.


Если на "зоне фото" есть украшения, то я сделал так, чтобы фотографию можно было вставить прямо за них, т.е. фото будет красиво украшено "сверху"))


И еще фото фото... ))






В кармашке еще один большое тег для фото.



И еще)



Обажаю эту тележечку!



И еще два))



Ну и тоже открыточка из "ярлычков" скрап листов в комплекте)) Как думаете это CAS?


Надеюсь вам понравилось))))

Задания:
1) с АЛБОМОМ задание Детство
2) с ОТКРЫТКОЙ  Boys vs. Girls  в стиле CAS (кажется это он)) (ну и очевидно "Я за девочек"))




Комментариев нет:

Отправить комментарий