воскресенье, 29 июня 2014 г.

Альбомчик "Для первых фото"

А я с новым альбомчиком! И еще одним детским (правда он бесхозяйный пока...))) понравилось мне эта тема и милые детские цвета и картинки) Использовала известную, наверное, коллекцию Scrapberry's Забава (Kid's fun) и немножко коллекцию Фантазия (Fantasy)) Покорил меня мишка плюшевый и с ним вся бумага вместе! Очень нежный, по-моему альбомчик вышел) с открывашечками, тэжиками) кстати из одноименной коллекции украшалки в виде брадсов и чего-то вроде наклеек использовала) тоже изумительные))


А еще мне так понравилось альбомы такого формата делать: 15*17.5 сами странички, которые просто из одного листа подрезанного и свернутого почти попалам (ну на корешок пол сантиметра оставляю, листы как раз обычно 30.5 см бывают)). Очень быстро и удобно! И то что между страницами нет "чужеродной полоски" неподходящего цвета очень радует)))
Я кстати увлеклась и еще один альбом уже сделала (скоро покажу). И для двух других уже бумагу заготовила))) Разогналась)





И дальше еще много фото...)))


















Ну и в комплект к альбому из обрезочков простенькие открытки сделала))


ОТКРЫТКА №1


ОТКРЫТКА №2




И зззадания:

1) с ОТКРЫТКОЙ №1 скетч от ILoveScrap

2) c АЛЬБОМОМ задание Детство
3) с ОТКРЫТКОЙ №2 скетч от Фабрики 212

Спасибо что заглянули!))



2 комментария:

  1. Чудесный какой, как раз ищу примеры работ с этой чудесной бумагой, и может быть я тоже отважусь на альбом) Только я не поняла, каким образом вы обрезали бумагу 30х30. чтобы вышел разворот 15х17))))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) решайтесь, это не страшно)) а приятно))))
      От листа 30*30 отрезала полосу шириной 17 см. Получился разворот из двух страничек 15*17 см, вот здесь у меня МК по похожему альбому http://fabrika212.blogspot.ru/2014/07/blog-post_9661.html

      Удалить