пятница, 20 июня 2014 г.

Летняя эко-открытка

У меня тут небольшая радость случилась: я попала в топ 5 с детским миником (тут он) и меня с другими девочками из топа пригласили в ПД))) Первый раз я делаю работу по заданию как ПД)))) А это ответственно - быть примером, так сказать))))
Нужно было сделать работу на летнюю тему в СТИЛЕ ЭКО(само задание здесь теперь, кто захочет тоже поучаствовать)). Я на самом деле никогда не ставила еще перед собой задачи сделать что-то именно в этом стиле.  И сначала у меня получилось что-то не летнее, а даже осеннее (как-нибудь потом покажу), поэтому решила сделать вторую попытку и вот что вышло))


Настроение было такое веселое, что не хотелось творить совсем в традиционных цветах эко, поэтому палитра открытки довольно светлая и даже веселая, мне напоминает луг с мелкими яркими цветочками, такой "началолетний" светло-зеленый с розовенькими вкраплениями.


А еще в первый раз штампик раскрасила (гнездышко) (просто акварельными красками) и белую бумагу дистрессом коричневым подтонировала (если так говорят =))


Также использовала новые ножички-листочки от Crafty Ann Flourish 14.
А из "природных" материалов (тех, что в эко-стиле используются обычно): лен в качестве подложки и для создания цветов, сизаль (из-под подложки выглядывает), рафию (как "продолжение" гнездышка, хлопковую ленту и пуговку-сердечко деревянную.




А теперь задания:


4. И еще раз "нажму ОК" с соответсвующим заданием (и снова цветОК, листОК и флажОК, не обходятся у меня без них открытки последнее время) =)

P.S.: Катя Погодина супер конфетку разыгрывает в американском стиле! Очень хочется научится делать такие же классные альбомчики как у нее! Катя, спасибо за такие розыгрыши!))))



Вроде бы всё) Весёлого всем лета!


Комментариев нет:

Отправить комментарий