понедельник, 2 июня 2014 г.

Миник для Алины


Идея сделать небольшой альбомчик для своей двоюродной сестренки у меня появилась давненько, а вот вдохновилась я недавно, бумагой от Scrapberry's))) Особенно картиночками-украшалками)))) очень миленькие))) а совушки, так вообще восторг)) правда она у меня одна оказалась, только на обложке) а эти нежные цвета! Правда, не знаю, на сколько фото это передают, но мне альбомчик из рук выпускать не хочется)))) Довольно простенький, без излишеств, как мне кажется, но, по-моему, милый) В общем первый мой миник на ваш суд :)






На "нижних" страничках основное фото, на "верхних" разные кармашки, вкладыши, "открывалки" с фото:)














Ну и заданьица:
2. Задание Времена года Май по палитре и стихотворению (по-моему, альбомчик очень подходит под настроение этого стиха)):
Май раскрасил мир зеленым,
Белым, розовым, веселым!
Взять мелки, бежать во двор,
И раскрасить там забор
Рисовать мелками счастье,
И девчонкам крикнуть: «Здрасьте!»
Рисовать, писать, играть!
Май пришел — пора мечтать…
Вот не знаю только, можно целиком с альбомчиком участвовать? Если что, то значит только с обложечкой))) Ну тут, наверное не принципиально, на взгляд авторов задания))

Заглядывайте еще:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий