четверг, 17 апреля 2014 г.

Обложка для блокнота (по серо-оливковой палитре)

На создание данной обложки для блокнота (может это будет что-то вроде смэшбука или дневника, в любом случае потом хочу сделать красивые разделители как минимум :) ) меня вдохновила коллекция бумаги Authentique Natural! Я просто в неё влюбилась, особенно учитывая то, что там есть "досочки-деревяшечки", ну и цветовая гамма просто не давала мне спокойно спать))))
Вот что получилось.
Обложку делала из переплетного картона плотностью в районе тысячи. Еще использовала лён, шифон (цветок, ткань под бумагой), кружева, сетку ("помарала" текстурной пастой), киперную ленту (самый маленький цветочек), ленту атласную (помяла собственноручно)) и шнур вощеный (для украшения, завязок и закладки).


А так она выглядит внутри))) Для форзаца использовала мой любимый дизайн бумаги из вышеупомянутой коллекции))) Кармашек из кальки.



На обложку меня, в частности, вдохновило задание от блога I love scrap  по заданной палитре: 
Так что участвую в нём со "внешней" стороной обложки)))
Буду рада любым комментариям и критике! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий